Аккаунт блокирован для просмотра сайтов. Это означает, что Вы используете автокликер/автобраузер для просмотра сайтов, что запрещено по нашим правилам. Для разблокировки необходимо связаться со службой тех. поддержки и попытаться уладить сложившейся конфликт.
Аккаунт блокирован на вывод средств и проходит проверку. Данная блокировка происходит в том случае, если был вход с одного компьютера в два разных аккаунта. Это означает, что у пользователя на проекте более одного аккаунта, что нарушает наши правила, или аккаунт подвергся взлому. Для разблокировки необходимо связаться со службой тех. поддержки и попытаться уладить сложившейся конфликт.
Совет Рекомендуем в профиле аккаунта включить "Входить только через Login.WebMoney" Это исключит возможность взлома аккаунта. И не применяйте одинаковые пароли при ре... 08.09.2011 г. в 12:07>>>